Тверская область, г. Торопец,
ул. Калинина, д. 53
+7-910-535-88-08
8-48268-2-37-98
Налог на имущество физических лиц нужно платить ежегодно не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть до 1 декабря 2022 года необходимо уплатить налог за 2021 год.
Когда в семье рождается третий ребенок, у родителей появляется возможность получить четыреста пятьдесят тысяч рублей на погашение ипотеки. Что нужно...

Торг уместен

Главная » Новости » Торг уместен

   Торг – один из главных элементов рыночных отношений. Умение торговаться – это своего рода искусство. Торг должен пройти так, чтобы обе стороны остались довольны. 

   Итак, торг, прежде всего, должен быть аргументированным. Например, при осмотре покупатель мог обратить свое внимание на неработающий смеситель в ванной, и продавец должен понимать, что легче уступить и скинуть цену на размер стоимости нового смесителя, чем искать нового покупателя.
И таких мелочей множество, начиная тем же смесителем, и заканчивая неисправной электропроводкой. Также, нужно обращать внимание не только на состояние самой квартиры, но и на юридические тонкости (в каком состоянии находятся документы), за какие средства будет приобретена недвижимость (наличные, средства  ипотечного кредита, с использованием материнского капитала и др.). 
   И не стесняйтесь спрашивать обо всех волнующих вас вопросах, даже если они покажутся кому-то смешными. Если это важно для вас, лучше узнать обо всем заранее, чем потом сокрушаться и обвинять себя в излишней стеснительности. 
   При покупке квартиры можно рассмотреть несколько похожих, для сравнения цены и качества недвижимости. Необходимо знать все плюсы и минусы квартир-аналогов. Это позволит  обосновать желаемую сумму. Например, продаётся подобная квартира только на 100 000 рублей дешевле. Этот вариант подходит как для продавца, так и для покупателя. Продавцу также желательно перед продажей рассмотреть аналогичные квартиры, чтобы обосновать цену своей квартиры и представить её в наиболее выгодном свете, найти в своей квартире какую-то изюминку, которая привлечет внимание именно к вашему объекту. Например, из окна вашей квартиры открывается прекрасный пейзаж.
   Вывод из всего этого можно сделать следующий: продавцам надо быть всегда готовыми к торгу, а покупателям нужно знать меру.